Прием заказов круглостуточно

8(495) 790-65-75 8(498) 481-10-16
Главная | Сервис

Сервис

САНОБРАБОТКА КУЛЕРА

Регулярная дезинфекция кулера для воды – это залог Вашего спокойствия в качестве потребляемой воды.

Рекомендуется проводить санитарную обработку и обслуживание кулеров не реже одного раза в 6 месяцев. А при интенсивном использовании кулера санитарную обработку желательно проводить чаще – раз в 3 месяца.

ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМА САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КУЛЕРА?

В процессе эксплуатации кулера минеральные соли, которые содержатся в питьевой воде, осаждаются на нагревательных элементах кулера, образуя всем известную НАКИПЬ, которая не только препятствует нормальному нагреву воды, но и нередко образует осадок или пленку в стакане с напитком, не говоря уже о специфическом привкусе. Очень важно помнить, что соли на эластичных деталях уплотнительных элементов кулера ( кранов, клапанов, прокладок )  вызывают их огрубение, что неизбежно приводит к протечкам.

СЕРВИС ОТ «ТД ВОЛГИН» ЭТО:

  • бесплатное гарантийное обслуживание кулеров для воды, приобретенных в нашей компании;
  • послегарантийное обслуживание кулеров любых производителей;
  • проведение технической диагностики;
  • максимально сжатые сроки ремонта (ремонт займет 1-2 дня, запчасти на заказ — до 14 дней);
  • бесплатная доставка оборудования от заказчика в мастерскую и обратно;
  • предоставление по желанию заказчика аналогичного кулера на время ремонта

 УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Сотрудник нашей компании (Водитель-Экспедитор) должен: привезти, донести до места установки, распаковать кулер/помпу, установить его на место пользования, зарядить его полным баллоном воды, подготовить кулер/помпу к работе, подключить в сеть (прокладка провода/кабеля до места подключения с кулером не входит в его обязанности), сдать кулер/помпу Покупателю.

Вся установка с вышеперечисленными действиями Водителя-Экспедитора для Покупателя БЕСПЛАТНА.

Покупатель обязан: принять, при отсутствии внешних дефектов, подписать соответствующие документы подтверждающие факт передачи и сдачи оборудования (кулер/помпа) в пользование.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание «Сервисным центром» осуществляется только при наличии у Покупателя гарантийного талона. Если у Покупателя отсутствует гарантийный талон, то Поставщик проверяет факт и дату покупки согласно своим данным.

В случае возникновения поломки оборудования, Покупатель заполняет форму заявки на диагностику, после чего в «Сервисном центре» производят проверку и диагностику кулера для выявления поломок.

Если причина поломки будет признана не гарантийной, то все расходы по перевозке, диагностики состояния и хранению изделия берет на себя Покупатель

Если причина поломки будет признана гарантийной, осуществление ремонта производится бесплатно. Срок проведения ремонта — 14 дней.

На время ремонта компания может предоставить подменный кулер

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  •  повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения ;
  • отсутствие заполненного гарантийного талона, или наличие в нем исправлений;
  • оплавившейся термоизоляции на баке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой баком горячей воды.

РЕМОНТ

Для того чтобы подать заявку на ремонт или гарантийное обслуживание Вашего диспенсера, достаточно позвонить по телефону 8(495) 790-65-75 или написать письмо по электронной почте info@tdvolgin.ru с указанием контактной информации.

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание кулеров в собственном сервисном центре. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки. Срок ремонта может быть увеличен, если детали для ремонта будут идти под заказ.

Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течение гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода Покупатель может обратиться в нашу компанию за послегарантийным обслуживанием (услуга платная).

не нашли что искали ?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним
и найдем решение