Вход / Регистрация
Прием заказов круглосуточно
Регулярная дезинфекция кулера для воды – это залог Вашего спокойствия в качестве потребляемой воды.
Рекомендуется проводить санитарную обработку и обслуживание кулеров не реже одного раза в 6 месяцев. А при интенсивном использовании кулера санитарную обработку желательно проводить чаще – раз в 3 месяца.
Сделать заказ
В процессе эксплуатации кулера минеральные соли, которые содержатся в питьевой воде, осаждаются на нагревательных элементах кулера, образуя всем известную НАКИПЬ, которая не только препятствует нормальному нагреву воды, но и нередко образует осадок или пленку в стакане с напитком, не говоря уже о специфическом привкусе. Очень важно помнить, что соли на эластичных деталях уплотнительных элементов кулера ( кранов, клапанов, прокладок ) вызывают их огрубение, что неизбежно приводит к протечкам.
Сотрудник нашей компании (Водитель-Экспедитор) должен: привезти, донести до места установки, распаковать кулер/помпу, установить его на место пользования, зарядить его полным баллоном воды, подготовить кулер/помпу к работе, подключить в сеть (прокладка провода/кабеля до места подключения с кулером не входит в его обязанности), сдать кулер/помпу Покупателю.
Вся установка с вышеперечисленными действиями Водителя-Экспедитора для Покупателя БЕСПЛАТНА. Покупатель обязан: принять, при отсутствии внешних дефектов, подписать соответствующие документы подтверждающие факт передачи и сдачи оборудования (кулер/помпа) в пользование.
Гарантийное обслуживание “Сервисным центром” осуществляется только при наличии у Покупателя гарантийного талона. Если у Покупателя отсутствует гарантийный талон, то Поставщик проверяет факт и дату покупки согласно своим данным.
В случае возникновения поломки оборудования, Покупатель заполняет форму заявки на диагностику, после чего в “Сервисном центре” производят проверку и диагностику кулера для выявления поломок.
Если причина поломки будет признана не гарантийной, то все расходы по перевозке, диагностики состояния и хранению изделия берет на себя Покупатель
Если причина поломки будет признана гарантийной, осуществление ремонта производится бесплатно. Срок проведения ремонта – 14 дней.
На время ремонта компания может предоставить подменный кулер
Для того чтобы подать заявку на ремонт или гарантийное обслуживание Вашего диспенсера, достаточно позвонить по телефону 8(495) 790-65-75 или написать письмо по электронной почте info@tdvolgin.ru с указанием контактной информации.
Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание кулеров в собственном сервисном центре. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки. Срок ремонта может быть увеличен, если детали для ремонта будут идти под заказ.
Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течение гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода Покупатель может обратиться в нашу компанию за послегарантийным обслуживанием (услуга платная).
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоними найдем решение
Вы можете оформить заказ прямо на сайте. Оставьте номер телефона и ожидайте курьера!
Пожалуйста, заполните форму ниже, мы свяжемся с вами по указанному номеру.
Имя пользователя или электронная почта *
Пароль *
Запомнить меня Авторизация
Забыли свой пароль?